Многие люди играют в игры, но лишь некоторые задумываются о том, как их создают. Эта статья - как раз об этом.
Можно выделить несколько этапов разработки:
1.Прототип. Любое творчество начинается с идеи. Идея игры должна получить цифровое воплощение. Дизайнер игры создает в имеющемся редакторе нечто, у чего нет пока ни интерфейса, ни звуков, ни графики. Зато есть core loop – основа механики, которая как раз обрастет всем вышеперечисленным. На данном этапе важно осознать - будет ли эта будущая игра интересной и востребованной.
2. Итерирование. Если прототип проходит дальше, к геймдизайнерам присоединяются другие профессионалы: художники, дизайнеры уровней, программисты и так далее. Эти люди составляют план будущих дополнений в игру. Все варианты тестируются, какие-то принимаются, другие идеи приходится опустить. Этот метод и называется итерированием.
3.Vertical Slice. Цель предыдущего этапа - вывести незаконченную, но отшлифованную игру. Продольный срез, так это называют разработчики. Рядовые игроки назовут это демо версией. В нее можно поиграть, но это лишь "скелет" игры. Большинство контента на этой стадии еще не добавлено в игру. Продольный срез, или Vertical Slice, это незначительно расширенный прототип будущей игры.
4.Снова интерирование. Когда продольный срез уже готов, разработчики уже могут видеть, насколько перспективна игра. На данном этапе элементы подгоняются так, что удалить что-либо из игры становится болезненным для самой игры. Часто все же приходится что-то изменить. Хотя игра почти готова, и на этой стадии разработчики (или издатели) могут разочароваться и остановить производство.
5. Альфа-тесты и бета-тесты. После некоторого времени игра почти готова. На этом этапе и так все понятно. Ведутся открытые (или закрытые) тесты игры.
6. Launch. Собственно, запуск. Самый волнительный и ответственный момент для разработчиков. "Менеджер релиза " готовит игру к покупке в магазинах (виртуальных). И пока большая часть разработчиков потирает руки в ожидании выхода в свет их совместного детища, тестеры и серверные программисты (если в игре есть сетевой режим) работают в полную силу над исправлением ошибок в запуске.
Разработка игр – процесс сложный, но, как уверяют разработчики, всегда увлекательный. Одни придумывают и начинают разрабатывать идею будущей игры. Передают эстафету дизайнерам, инженерам и художникам, но не перестают следить за процессом. Проходит время – и вот она, игра!
Подписаться на обновления
Можно выделить несколько этапов разработки:
1.Прототип. Любое творчество начинается с идеи. Идея игры должна получить цифровое воплощение. Дизайнер игры создает в имеющемся редакторе нечто, у чего нет пока ни интерфейса, ни звуков, ни графики. Зато есть core loop – основа механики, которая как раз обрастет всем вышеперечисленным. На данном этапе важно осознать - будет ли эта будущая игра интересной и востребованной.
2. Итерирование. Если прототип проходит дальше, к геймдизайнерам присоединяются другие профессионалы: художники, дизайнеры уровней, программисты и так далее. Эти люди составляют план будущих дополнений в игру. Все варианты тестируются, какие-то принимаются, другие идеи приходится опустить. Этот метод и называется итерированием.
3.Vertical Slice. Цель предыдущего этапа - вывести незаконченную, но отшлифованную игру. Продольный срез, так это называют разработчики. Рядовые игроки назовут это демо версией. В нее можно поиграть, но это лишь "скелет" игры. Большинство контента на этой стадии еще не добавлено в игру. Продольный срез, или Vertical Slice, это незначительно расширенный прототип будущей игры.
4.Снова интерирование. Когда продольный срез уже готов, разработчики уже могут видеть, насколько перспективна игра. На данном этапе элементы подгоняются так, что удалить что-либо из игры становится болезненным для самой игры. Часто все же приходится что-то изменить. Хотя игра почти готова, и на этой стадии разработчики (или издатели) могут разочароваться и остановить производство.
5. Альфа-тесты и бета-тесты. После некоторого времени игра почти готова. На этом этапе и так все понятно. Ведутся открытые (или закрытые) тесты игры.
6. Launch. Собственно, запуск. Самый волнительный и ответственный момент для разработчиков. "Менеджер релиза " готовит игру к покупке в магазинах (виртуальных). И пока большая часть разработчиков потирает руки в ожидании выхода в свет их совместного детища, тестеры и серверные программисты (если в игре есть сетевой режим) работают в полную силу над исправлением ошибок в запуске.
Разработка игр – процесс сложный, но, как уверяют разработчики, всегда увлекательный. Одни придумывают и начинают разрабатывать идею будущей игры. Передают эстафету дизайнерам, инженерам и художникам, но не перестают следить за процессом. Проходит время – и вот она, игра!
Подписаться на обновления