Эта статья о примерах, когда события в видеоиграх «предугадывали» реальные события.
1.Ghost Regon. Эта игра из серии Tom Clansy была выпущена в 2001 году. Сюжет повествует об отряде «призраков», который приезжает в Грузию в 2008 году с целью побороть «плохих русских». Весьма точное предсказание, сценаристам отдельная похвала, хотя история конфликта тянется из девяностых.
2. Homefront. Сценаристам студии Kaos удалось неосознанно сделать предсказание – события их игры стартуют по хронологии со смерти северокорейского вождя Ким Чен Ира. И приходом к власти его сына. Практически стопроцентное попадание – с датой смерти ошиблись на пару недель! Однако, и здесь были предпосылки: правитель КНДР к тому времени серьезно болел и умер через восемь месяцев после релиза игры.
3. Metal Gear Solid 2: Solid Snake. Хидео Кодзима со своей студией предугадал появление множества любопытных вещей. Широкое распространение генной инженерии, использование наноустройств и беспилотников в военных целях. Но самое интересное то, что в игре MGS 2: Solid Snake появляются биотопливные заправочные станции (в качестве топлива используются водоросли). В 2012 году в Калифорнии появляются первые подобные заправки.
4. Deus EX. В первой части франшизы Deus EX, вышедшей в 2000 году, мы можем наблюдать панораму будущего Нью-Йорка (2052 год). На ней отсутствуют Башни Близнецы, которые будут уничтожены через год после релиза! Разработчики сетовали на недостаток видеопамяти, а в сценарии отсутствие башен объясняется атакой террористов…
5. Madden NFL. Эта игра очень популярна в США благодаря популярности американского футбола. А при включении симуляции матчей NFL с участием тех же самых команд, что играли в Суперкубке, результаты почти всегда совпадают! Восемь из десяти попаданий. Это показывает прежде всего добросовестное отношение сотрудников Electronic Arts к подробностям механики собственной игры. Есть еще проклятие – проклятие Madden. Почти каждый футболист, попавший на обложку игры, терпел неудачи, попадал в тюрьму, получал серьезные травмы и так далее. Компании понравилась теория, и они анонсировали художественный фильм с одноименным названием.
Все вышеперечисленные игры интересны своими догадками. Основной ажиотаж вокруг совпадений, предсказаний и теорий создает фанбаза, а уже на основании этого была написана данная статья.
Подписаться на обновления
1.Ghost Regon. Эта игра из серии Tom Clansy была выпущена в 2001 году. Сюжет повествует об отряде «призраков», который приезжает в Грузию в 2008 году с целью побороть «плохих русских». Весьма точное предсказание, сценаристам отдельная похвала, хотя история конфликта тянется из девяностых.
2. Homefront. Сценаристам студии Kaos удалось неосознанно сделать предсказание – события их игры стартуют по хронологии со смерти северокорейского вождя Ким Чен Ира. И приходом к власти его сына. Практически стопроцентное попадание – с датой смерти ошиблись на пару недель! Однако, и здесь были предпосылки: правитель КНДР к тому времени серьезно болел и умер через восемь месяцев после релиза игры.
3. Metal Gear Solid 2: Solid Snake. Хидео Кодзима со своей студией предугадал появление множества любопытных вещей. Широкое распространение генной инженерии, использование наноустройств и беспилотников в военных целях. Но самое интересное то, что в игре MGS 2: Solid Snake появляются биотопливные заправочные станции (в качестве топлива используются водоросли). В 2012 году в Калифорнии появляются первые подобные заправки.
4. Deus EX. В первой части франшизы Deus EX, вышедшей в 2000 году, мы можем наблюдать панораму будущего Нью-Йорка (2052 год). На ней отсутствуют Башни Близнецы, которые будут уничтожены через год после релиза! Разработчики сетовали на недостаток видеопамяти, а в сценарии отсутствие башен объясняется атакой террористов…
5. Madden NFL. Эта игра очень популярна в США благодаря популярности американского футбола. А при включении симуляции матчей NFL с участием тех же самых команд, что играли в Суперкубке, результаты почти всегда совпадают! Восемь из десяти попаданий. Это показывает прежде всего добросовестное отношение сотрудников Electronic Arts к подробностям механики собственной игры. Есть еще проклятие – проклятие Madden. Почти каждый футболист, попавший на обложку игры, терпел неудачи, попадал в тюрьму, получал серьезные травмы и так далее. Компании понравилась теория, и они анонсировали художественный фильм с одноименным названием.
Все вышеперечисленные игры интересны своими догадками. Основной ажиотаж вокруг совпадений, предсказаний и теорий создает фанбаза, а уже на основании этого была написана данная статья.
Подписаться на обновления