Rising Cities - бесплатная браузерная игра с говорящим (для тех, кто
хотя бы визуально знаком с английским) названием. Она сочетает в себе
симулятор городского строительства и экономическую стратегию, что
выгодным образом отличает ее от типовых игрушек в социальных сетях,
которые за время своего существования уже успели порядком надоесть. Душа
прирожденных архитекторов и управленцев жаждет чего-то более
масштабного.
Первый вход в Rising Cities предполагает неизбежное знакомство с Прохором Фасадовым - видавшим виды городским архитектором пребывающем на заслуженном отдыхе или ассистенткой Алисой Градолюбовой. Любой из них обучит вас азам планирования, расскажет о доступных этапах строительства и при желании станет верным советчиком на протяжении всей игры, продолжительность которой не лимитирована. Итак, надеваем каску, монтажный пояс и вперед к новым свершениям!
В качестве отправной точки разработчики предложили небольшую строительную площадку с несколькими подъездными путями и немногочисленными строениями, но как только будет завершено первое из них, сразу откроются новые, и такая взаимосвязь будет действовать постоянно. Однако, просто воткнуть объект в отведенное ему в вашем проекте место не получится. Для строительства каждого объекта требуется определенное количество ресурсов. И именно здесь в игру включается экономическая составляющая, поскольку обеспечить себя необходимым количеством можно двумя способами: произвести или купить. Набор ресурсов для реализации задуманного разный. В зависимости от вида строения варьируется количество и состав.
Первый вход в Rising Cities предполагает неизбежное знакомство с Прохором Фасадовым - видавшим виды городским архитектором пребывающем на заслуженном отдыхе или ассистенткой Алисой Градолюбовой. Любой из них обучит вас азам планирования, расскажет о доступных этапах строительства и при желании станет верным советчиком на протяжении всей игры, продолжительность которой не лимитирована. Итак, надеваем каску, монтажный пояс и вперед к новым свершениям!
В качестве отправной точки разработчики предложили небольшую строительную площадку с несколькими подъездными путями и немногочисленными строениями, но как только будет завершено первое из них, сразу откроются новые, и такая взаимосвязь будет действовать постоянно. Однако, просто воткнуть объект в отведенное ему в вашем проекте место не получится. Для строительства каждого объекта требуется определенное количество ресурсов. И именно здесь в игру включается экономическая составляющая, поскольку обеспечить себя необходимым количеством можно двумя способами: произвести или купить. Набор ресурсов для реализации задуманного разный. В зависимости от вида строения варьируется количество и состав.
При старте в вашем распоряжении будет:
- 4 жителя;
- 250 сити-центов;
- 50 единиц древесины;
- 50 единиц стропил.