Сравнивать шутеры - довольно непростая идея, особенно такие как CS и
WareFace. Но мы, все же попробуем сделать это, тем более что обе игры
достойны подробного обзора и детального рассмотрения.
Warface - игрушка, сделанная для любителей быстрой стрельбы. Здесь все происходит молниеносно, события меняются каждую секунду и предсказать дальнейшие действия невозможно. Counter strike, напротив, часто воспринималась геймерами, как игра, где важно выждать момент и отстреливать врага из удобного укрытия, хотя скоростные выпады тоже имели место быть.
По графическому наполнению обе игры не блещут красотой, хотя CS все же смотрится выигрышней. В warface солдаты бегают, как подкошенные, окружающий мир не блещет детальностью, а поведение ботов вообще непонятное и откровенно тупит. В counter strike дела получше, но смотря на игру, возникает ощущение, что ее выпустили лет пять назад. Все как-то вторично, без изысков и не очень правдиво выглядит.
Режимы в играх разные, в CS предусмотрены старые известные режимы, где нужно освободить заложников или заложить бомбу. В warface основные режимы - это мясорубка и стандартные бои. В мясорубке вы вряд ли сможете продержаться долго. Это реально быстрая штука, где солдат не успевает даже перезарядить оружие. В CS все проще, здесь можно идти тихо и вглядываться в местоположение противника, выпуская короткие очереди.
Карты warface- это печальное однообразное зрелище. Здесь не стоит рассчитывать на эпичный пейзаж и большое пространство. Маленький объем карты и скупость пейзажа обеспечивает быстрый игровой процесс, иногда эта скорость просто безумна. В countre strike можно узнать карты предыдущих версий, которые совсем немного доработала команда разработчиков. Особым шиком карты не отличаются.
В сравнении оружия победит точно CS, кроме уже известной классики, которая есть в арсенале с первых версий игры, добавились бутылки с зажигательной смесью, электрошок и еще несколько мелочей. В warface оружие - это просто беда.
Похожие друг на друга автоматы и пистолеты, смотрятся они все убого, а покупка через магазин не всегда доступна, да и не имеет особого смысла. В warface более дорогое оружие наносит тот же вред, что дешевое.
В warface есть и снайпер, и медик, только вот толку от этих ребят совсем нет. Самой главной причиной бесполезности классовых бойцов является быстрая смена событий на поле боя. Если пойти под пули лечить бойца, то отстреляться уже не получиться, риск погибнуть очень велик. Если играть в медленных режимах с квестовой составляющей, то здесь медика можно применить, но снайпер все равно останется пушечным мясом. Занять правильное место и пристреляться снайпером почти нереально. Процентов 90, что даже до позиции не получится дойти. Менять классы предстоит прямо во время боя - это плюс, а не минус, как может показаться. Пару секунд - ты снайпер, а через еще две - штурман - вот такая находка.
Обе игры занимают свою нишу и, бесспорно, стоят внимания. В каждой из них много минусов, но есть и приятные моменты. В случаи с counter strike мы имеем привычную игру, которая в свое время наделала шума на рынке компьютерных игр. Только те, кто вообще не имеет отношения к компьютеру, не слышали о CS. Все, что есть в классической версии, есть и здесь, и, несмотря на мелкие недоработки, игра все же стоит вашего времени.
Что касается warface, то здесь можно выделить большие планы на будущее. Разработчики поддерживают проект, обещая разработать новые карты и улучшить производительность. Кроме всего прочего это бесплатный проект, в котором исход боя независим от количества приобретенного в магазине оружия. Короткие бои этой игры провоцируют возвращаться снова и снова. Набирая за час несколько побед, игрок постоянно стимулируется на новые результаты в игре.
Warface - игрушка, сделанная для любителей быстрой стрельбы. Здесь все происходит молниеносно, события меняются каждую секунду и предсказать дальнейшие действия невозможно. Counter strike, напротив, часто воспринималась геймерами, как игра, где важно выждать момент и отстреливать врага из удобного укрытия, хотя скоростные выпады тоже имели место быть.
По графическому наполнению обе игры не блещут красотой, хотя CS все же смотрится выигрышней. В warface солдаты бегают, как подкошенные, окружающий мир не блещет детальностью, а поведение ботов вообще непонятное и откровенно тупит. В counter strike дела получше, но смотря на игру, возникает ощущение, что ее выпустили лет пять назад. Все как-то вторично, без изысков и не очень правдиво выглядит.
Режимы в играх разные, в CS предусмотрены старые известные режимы, где нужно освободить заложников или заложить бомбу. В warface основные режимы - это мясорубка и стандартные бои. В мясорубке вы вряд ли сможете продержаться долго. Это реально быстрая штука, где солдат не успевает даже перезарядить оружие. В CS все проще, здесь можно идти тихо и вглядываться в местоположение противника, выпуская короткие очереди.
Карты warface- это печальное однообразное зрелище. Здесь не стоит рассчитывать на эпичный пейзаж и большое пространство. Маленький объем карты и скупость пейзажа обеспечивает быстрый игровой процесс, иногда эта скорость просто безумна. В countre strike можно узнать карты предыдущих версий, которые совсем немного доработала команда разработчиков. Особым шиком карты не отличаются.
В сравнении оружия победит точно CS, кроме уже известной классики, которая есть в арсенале с первых версий игры, добавились бутылки с зажигательной смесью, электрошок и еще несколько мелочей. В warface оружие - это просто беда.
Похожие друг на друга автоматы и пистолеты, смотрятся они все убого, а покупка через магазин не всегда доступна, да и не имеет особого смысла. В warface более дорогое оружие наносит тот же вред, что дешевое.
В warface есть и снайпер, и медик, только вот толку от этих ребят совсем нет. Самой главной причиной бесполезности классовых бойцов является быстрая смена событий на поле боя. Если пойти под пули лечить бойца, то отстреляться уже не получиться, риск погибнуть очень велик. Если играть в медленных режимах с квестовой составляющей, то здесь медика можно применить, но снайпер все равно останется пушечным мясом. Занять правильное место и пристреляться снайпером почти нереально. Процентов 90, что даже до позиции не получится дойти. Менять классы предстоит прямо во время боя - это плюс, а не минус, как может показаться. Пару секунд - ты снайпер, а через еще две - штурман - вот такая находка.
Обе игры занимают свою нишу и, бесспорно, стоят внимания. В каждой из них много минусов, но есть и приятные моменты. В случаи с counter strike мы имеем привычную игру, которая в свое время наделала шума на рынке компьютерных игр. Только те, кто вообще не имеет отношения к компьютеру, не слышали о CS. Все, что есть в классической версии, есть и здесь, и, несмотря на мелкие недоработки, игра все же стоит вашего времени.
Что касается warface, то здесь можно выделить большие планы на будущее. Разработчики поддерживают проект, обещая разработать новые карты и улучшить производительность. Кроме всего прочего это бесплатный проект, в котором исход боя независим от количества приобретенного в магазине оружия. Короткие бои этой игры провоцируют возвращаться снова и снова. Набирая за час несколько побед, игрок постоянно стимулируется на новые результаты в игре.
Подписаться на обновления